Информация о доставке

Удобная доставка во все регионы

Все товары в нашем магазине продаются с доставкой.

Доставка в пределах Киева осуществляется в течении одного дня. Мы осуществляем доставку без предоплаты во всех областных центрах Украины. В этом случае Вы получите свой заказ уже на следующий день. Любой из наших товаров вы можете приобрести в кредит даже без первого взноса.

Есть возможность оплатить свой заказ несколькими способами. Мы принимаем: наличную оплату, безналичный перевод.

В зависимости от предпочтений, вы можете выбрать доставку следующими компаниями:

- "Новая Почта". Доставка этой компанией занимает около 1-2 дней, но может быть немного дольше в зависимости от расстояния к городу получателя. Узнать точное время доставки вы можете на сайте транспортной компании. Если на карту ПриватБанка была произведена предоплата за товар, то при его получении вы оплачиваете только доставку по тарифам перевозчика. Никакие дополнительные денежные средства не взимаются. В ином случае вам нужно будет дополнительно заплатить процент от суммы заказа за перечисление денежных средств.

На невыкупленные вовремя посылки, почтой дополнительно начисляется пеня за хранение. Если же от посылки был произведен отказ не связанный с характеристиками товара, мы отправляем следующие товары только по полной предоплате. Как только вы оформите заказ, наш менеджер перезвонит Вам, чтобы уточнить детали и подтвердить его сумму. Если с даты выставления счета прошло более 3 дней и оплата не была зачислена на карту, заказ автоматически отменяется. Сразу после отправки товаров вы получите sms-уведомление с номером декларации по которому будете иметь возможность отследить отправление. При получении посылки важно иметь документы подтверждающие вашу личность.

Внимание!

Заказывая доставку товара сторонними курьерскими службами (Нова пошта, МистЭкспресс ) - при получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а так же его внешний вид.

В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа - необходимо отказаться от получения товара и его оплаты.

Из-за напряженной ситуации в восточном регионе, временно приостановлена доставка товаров в г. Донецк и г. Луганск.

Вместе с тем сильно ограничена и задерживается доставка по Луганской и Донецкой областям.

Продавец гарантирует упаковки заказанного товара, которое обеспечит целостность и сохранность его товарного вида.

 

ВОЗВРАТЫ

Обращаем внимание, согласно закону Украины “О защите прав потребителей”, нижнее белье и носочные изделия обмену и возврату не подлежат.

Ограничения цветовоспроизведения и индивидуальные цветовые настройки Вашего экрана могут незначительно искажать оригинальные цвета. Мы приняли все разумные меры для обеспечения максимальной точности при описании предлагаемых нами товаров. При этом отмечаем, что характеристики предлагаемых нами товаров могут меняться.

Я могу обменять товар или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

•          товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;

•          товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

•          сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

 

То есть вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть вами использованный по назначению. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

В случае, если вы обратились в течении 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае Продавец производит обмен товара.

Но если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения/акта сервисного центра, авторизованного производителем Товара, о том, что условия эксплуатации не нарушены.